voices

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

voices > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »


пятница, 30 августа 2013 г.
Трeпет 09:09:54
Запись только для некоторых пользователей.
четверг, 29 августа 2013 г.
zero911 05:11:03
Запись только для некоторых пользователей.
четверг, 13 июня 2013 г.
белокурый феникс 22:54:58
Запись только для друзей.
воскресенье, 9 июня 2013 г.
kyomu kamski 19:05:16
Запись только для некоторых пользователей.
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере!
tolxy.com
четверг, 6 июня 2013 г.
Ruki Matsumotо 14:12:58
Запись только для некоторых пользователей.
вторник, 7 мая 2013 г.
кудрявый мерзавец 17:33:58
Запись только для друзей.
вторник, 23 апреля 2013 г.
Elison Lightwood 18:41:25
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 4 апреля 2013 г.
JОНN 11:18:12
Запись только для друзей.
воскресенье, 24 марта 2013 г.
Elison Lightwood 12:26:00
Запись только для друзей.
пятница, 15 марта 2013 г.
I R I N A 16:27:00
Запись только для некоторых пользователей.
суббота, 2 февраля 2013 г.
66.Анимация I R I N A в сообществе Strike 16:18:43

­­

Здравствуйте, дорогие читатели сообщества Страйк, сегодня я научу вас, как делать 2 перехода в анимации. Приступим:

1.Делаем копии слоя 1,2,3 штук 10-15.
2. Откроем панель анимации и сделаем кадры.
3. кадр 1 – слой 1, кадр 2 – слой 1 копия + слой 1 копия 2, и на С1К2 делаем сдвиг, настройки такие:
­­,
прозрачность – 35%
4. кадр 3 – С1К3+С1К4, на С1К4 нажимаем 2 раза Ctrl+f, прозрачность 35%
5. кадр 4 – С1К5+С1К6, на С1К6 нажимаем 3 раза Ctrl+f, прозрачность 55%
6. кадр 5 – С1К7+С1К8, на С1К8 нажимаем 4 раза Ctrl+f, прозрачность 35%
7. кадр 6 – С1К9+С1К10, на С1К10 нажимаем 5 раз Ctrl+f, прозрачность 15%
8. Возвращаемся на 3 кадр и теперь делаем Экструзию. На С1К2 накладываем такие настройки:
­­
9. кадр 4 – С1К4, там, где на скрине было выделено черным, ставим теперь 30
10. кадр 5 – С1К6, ставим 60 и добавляем копию слоя 2, на С2К ставим те же настройки, только прозрачность 50% и под сдвиг слоя 1
11. кадр 6 – С2К2 ставим под сдвиг слоя 1 и прозрачность 75%, экструзия – 30. Сдвиг - прозрачность 35%
12. кадр 7 – С2К3 делаем экструзию – 10.Сдвиг - прозрачность 15%
13. кадр 8 – С2.
И на этом наш первый переход готов.Вот что должно было получиться:
­­

Начнем делать 2 переход
14. кадр 9 – С2К4+С2К5, на С2К5 накладываем волну, настройки:
­­
Прозрачность 50%
15. кадр 10 – С2К6+С2К7, на С2К7 накладываем волну, там, где на скрине выделено – ставим теперь 10, прозрачность 50%
16. кадр 11 – С2К8+С2К9, на С2К9 накладываем волну, теперь ставим 18, прозрачность 50%. + на С2К8 накладываем радиально размытие - 15
17. кадр 12 – С2К10+С2К11, на С2К11 накладываем волну – 26, прозрачность 50 % + на С2К10 накладываем радиально размытие - 35
18. кадр 13- С2К12+С2К13, на С2К13 накладываем волну – 34, прозрачность 50% + на С212 накладываем радиально размытие - 55
19. кадр 14 – С2К14+С2К15, на С2К15 накладываем волну – 42, прозрачность 50% + на С214 накладываем радиально размытие - 75
20. Возвращаемся на кадр 12 и теперь добавляем копию слоя 3 над всеми слоями, прозрачность 15% и волна такая:
­­
21. кадр 13, С3К2 волна – 6, прозрачность 35% + радиальное размытие 55
22. кадр 14, С3К3 волна – 3, прозрачность 65% + радиальное размытие 35
23. кадр 15, С3К4 волна – 1, прозрачность 85% + радиальное размытие 15.
24. кадр 16 – С3.
Теперь делаем освещение на наших получившихся переходах, и как только мы его сделали, накладываем рассеянное свечение.
На кадр 12 ставим настройки такие:
­­
Кадр 11,13 – 16 и 6
Кадр 10 и 14 – 9 и 7
Кадр 9 и 15 – 4 и 8.
Второй переход выглядит так:
­­

Таким образом, наши 2 перехода готовы.
У меня получилось вот что:
­­


Категории: Анимация, Средняя сложность
комментировать 45 комментариев | Прoкoммeнтировaть
пятница, 1 февраля 2013 г.
65. Анимация бегущий над волной. в сообществе Strike 13:33:07
­­


Я покажу как грамотно оформить переход.

Берём 2 положения исходника
(у меня взяты не совсем удачные)
1.­­ 2.­­
Копируем оба по раз раз 15.

Теперь переходим к самому переходу:
1. Первые кадра 2-3 у нас будет стоять просто изображение без каких-либо деформаций.
2. На 3-ем кадре производим такую вот опирацию:
­­
Таким образом создаём остальные кадры, по тому же самому принциту перемещаем слой 3 под слой 2 и меняем непрозрачность слоя 2 на 10% меньше.
Вот что получается:
­­
3.И так , кадры у нас уже сделаны, остаётся поверх них наложить "водичку"
Для того чтобы не применять её на каждом слое, я сделаю такую простую манипуляцию:
­­
Теперь у нас появились кадры. Именно на них мы и будем делать "водичку"
Вот что у меня получилось в панеле слоёв:
­­
4. Приступаем к водичке.
Я выберу такие настройки (эксперементируйте)
­­
Постепенно передвигая бегунк "sweep" я получаю такой вот переход
­­
Согласитесь выглядит скучновато и простовато?
5. Поэтому я приступаю к пятому шагу, а именно буду усложнять переход.
Помните мы копировали слои по 15 раз? Вот теперь берём штук так 7 этих слоёв и переносим наверх, над кадрами.
Теперь начиная с 4 кадра мы будем усложнять переход.
Переходим на кадр под номером 4 и идём в фильтры-искажение-искревление (на скринах где это находится показывать не буду)
Ставим такие настройки:
­­
Непрозрачность слоя 14%
Теперь постепенно увеличивая непрозрачность до 50% и так же опуская её до исчезновения мы проделываем эту же оперицию.
Получаем следующее:
­­
6. И так мы получили простенький и неплохой переход.
Но чтобы он стал ещё лучше, нам нужно наложитьна него свет.
Ставим такие настройки:
­­
Двигаем фонарики или прожекторы на смоё усмотрение.
У меня вот что получилось:
­­
Согласитесь неплохой переход получился?
7. Теперь добавляем кистей и румку на своё усмотрение и получаем такую няшу:3
­­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 42 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 января 2013 г.
57. Анимация алкоголик на ламе в сообществе Strike 11:24:19
­­
Добрый день, дорогие читатели Strik'а. Сегодня будем с вами разбирать такой переход как "Свдиг".
В частности могу сказать, что "Свдиг" стал популярным переходом среди аниматов, а так же видео-аватрщиков.
Настраиваем видео на HD720 и наслаждаемся, а потом примеры(!).
Итог урока:
­­ ­­
Дополнительный пример:
­­
Весь аватар практически построен на переходе "Свдиг"

­­


Категории: Анимация, Легко
комментировать 80 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 17 января 2013 г.
675765 15:27:05
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 10 января 2013 г.
43. Оформление Еrica. в сообществе Strike 11:22:19

­­

Добрый день уважаемые пользователи, сегодня я вам немного не мало, а покажу, как же из своей анимации сделать конфетку. Вы ещё не поняли, о чём идёт речь? Разумеется, о самой творческой части аватара – оформлении! В этой части создания работы, вы подключаете все возможные вам навыки фантазирования. И только потом аватар выходит «в свет». А там уже предстаёт критике пользователей. Так как же постараться угодить всем и при этом сделать своё оформление выделяющимся и интересным сегодня я расскажу об этом и многом другом. Рассмотрим каждый вариант оформления по очереди.

1. Колоризация. Вот вы сделали аватар, готовенький, уже с освещением и анимацией текста, но всё-таки ему чего-то не хватает. Получился немного бледным или наоборот слишком тёмным. Кому-то это покажется незначительным и оставит всё как есть, а кто-то станет искать в своих многочисленных папках колоризации, которые ещё не факт что лягут более-менее симпатично на аватар. И чтобы сэкономить себе время и не тратить его на поиски, я облегчу нам с вами работу. Рассмотрим на конкретном примере. Итак, мы сделали анимацию и хотим внести последние штрихи в её создании.
-если аватар получился слишком светлым то:

Заходим в изображения - коррекция и первые три пункта можете смело использовать для создания быстрой колоризации. ­­
Для моего примеры я использовала яркость\контрастность - ­­
и кривые - ­­


Обратите внимание на мой пример:
1. Исходной вариант аватара - ­­
2. После применения эффекта яркость\контрастность - ­­
3. После применения кривых - ­­
Как видите аватар получился ярче и выразительнее, результатом лично я довольна. Настройки же смотрите сами какие выбирать, я лишь даю вам маленькие советы :з
-если же наоборот, вы сделали освещение слишком тёмным:
Опять таки заходим в изображение-коррекция и опять же первые три пункта для нашего случая. На этот раз я снова выбрала всё тоже, но с другими настройками.
Для яркости\контрастности - ­­
Для кривых - ­­

Смотрим на мой пример:
1. Исходной вариант - ­­
2. Яркость\контрастность - ­­
3. Кривые - ­­
Как видите аватар уже более-менее можно разглядеть и сама атмосфера аватара стала светлее)

2. Кисти. Самый, пожалуй, распространённый метод оформления в аватарах. И самый проблематичный. Никогда не узнаешь, подойдёт ли такой вариант заказчику, не раскритикуют ли остальные мастера. Тут нужно действовать осторожнее. На многих оформлениях кисти вообще не нужны, но аниматоры уже настолько привыкли «клепать» всё подряд на свои работы, что уже не различают аккуратные и аляпистые аватары. На мой взгляд, прозрачность кистей не должна превышать 30 процентов (и то я рассматриваю крайний случай), но и не должна быть ниже 10 процентов. Найдите золотую середину, так сказать, процентов 17 хватит. Если уж вам так сильно приспичило сделать очень выделяющиеся кисти или наоборот, то совет: не лепите их на всё пространство. Это выглядит вульгарно и некрасиво, да и к тому же кисти закрывают сам аватар. Нам же этого не хочется, не так ли? Поэтому как говорят «всего в меру». Другой же случай, когда кисти совершенно не нужны на аватаре. Как, например на этом аватаре ­­ (рассматривать работы мастера я не собираюсь, просто хочу показать конкретный пример не очень удачного выбора кистей). Их расположение, прозрачность, да и конкретные кисти выгледят не очень. Если вам кажется, что их тип не подходит к работе, лучше оставьте всё как есть. Пожалуй я бы предложила использовать на этом аватаре орнамент или декоративные кисти. Ну и напоследок ещё один совет, прежде чем перейти к следующему виду оформления – кисти будут смотреться лучше всего при следующих настройках:
Режим наложения слоя – "мягкий свет" или "нормальный". При первом и втором случае нужно учитывать яркость тех или иных кистей и под каждый из них настраивать прозрачность. Не усложняйте себе работу другими настройками, аватар потеряется на фоне слишком ярких кистей или наоборот они будут совсем не заметны.Если всё ясно, то переходим к следующему случаю.
3. Текстуры. Тут я объясняю коротко и ясно: это не для аниматоров. Никогда лучше употребляйте текстуры любого плана на анимации. Это просто не смотрится и всё. За всю свою жизнь я встречала лишь единицы анимаций, на которых текстуры смотрелись хорошо, так, что если вы хотите чтобы ваши работы выглядели аккуратно и притягивали взгляд, не используйте ничего лишнего и не рискуйте.
4. Рамка. Здесь особо я расписывать не буду способы её накладывания, но подмечу, что в анимации все рамки делятся на два типа: пунктирная и обычная. Других просто не бывает. Поэтому остановите свой выбор на какой-либо и как в случаях с кистями определитесь с прозрачностью. Тут я особо перечить не стану, просто запомните, что рамка должна сочетаться с самим аватаром. Насчёт типа рамки советовать не буду, каждому нравится что-то больше ^^
5. Форма аватара. Здесь не так уж и много вариантов оформления, но тут как раз таки бывают и самые распространённые ошибки. Лично я уже давно не использую закруглённую форму или какую-либо другую, да и сейчас это уже не так популярно, как было раньше, но всё-таки для тех кто хочет это сделать я советую прежде чем аватар выставить куда-либо или одеть его во-первых:
-сделав края какими хотите и обрезав лишние слои на заднем плане, прокрутите анимацию ещё раз, но перед этим залейте задний фон чёрным цветом. Так вы сможете увидеть, возможно где-то вы не до конца подтёрли или пропустили слой.
-представим что вы уже выставили работу. но увидели странные белые пиксели на заднем плане. это зависит от сохранённого кач-ва анимации. лучше сохраните в нескольких вариантах, меняя разные настройки. А если всё-таки у вас не получается до конца убрать пиксели, лучше всё же оставьте аватару его стандартную форму))

Искренне надеюсь, что мои советы хоть как-нибудь помогут вам в создании прекрасной анимации, и вы не наделаете ошибок в оформлении. Главное запомните основные правила и старайтесь более-менее их соблюдать. А в остальном пусть дорабатывает ваша фантазия и удачи вам ребятки.3


Категории: Анимация, Легко
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 января 2013 г.
Millia Archie 11:31:47
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 2 января 2013 г.
33. Анимационный эпиграф H i t а в сообществе Strike 17:26:15
­­

Мы медленно переходим к формату gif)
Для начала разъясню, что вообще такое анимационный эпиграф и с чем его едят. Следом за отбушевавшей модой на видео-эпиграфы мастера смело предоставили вам картинку, которая, вроде бы, кажется статичной, но в одно мгновение "оживает", удивляя появляющимся движением. Так в чём разница между видео и анимацией именно в нашей сфере деятельности? Видео-эпиграф подразумевает под собой готовность представить вам определённый эпизод какой-либо кино-или мульто-картины. Мы заранее ожидаем, что нам предстоит что-то просмотреть, с чем-то ознакомиться. А анимация... Её можно назвать сюрпризом. Неожиданностью. Непредсказуемостью.­ Эффектом! Именно так. Как капли капели, внезапно падающие вам на нос в то время, как вы знаете, что стоите под строем сосулек. Разумеется, эта неожиданность должна быть приятной, а не подобной тем видео, в которых в одно мгновение появляется страшнейшая морда под торжественное шипение. Как добиться приятного эффекта? На самом деле, очень легко, если понимать некоторые позиции.
Анимационные эпиграфы тоже бывают разными. Но основа деления одна: либо анимация зависит от эпиграфа, либо эпиграф от анимации. А теперь подробнее. Не нужно быть искусствоведом, чтобы знать, что в любой картине (а эпиграф, как и дизайн, аватар и прочее) важна композиция. И что-то обязательно в этой композиции главенствует. Ни на одном качественном аватаре мы не увидим девушку, которая буквально проваливается за свой фон. Запомните, всегда выбирайте в своей работе главное - что нужно подчеркнуть - и подчиняющееся ему - что должно остаться фоном, не более. Итак, вернёмся к анимации. В ней тоже этот закон немаловажен. Мы можем заранее определить так, что исходник будет всего-лишь дополнением к анимации, которая должна приковывать к себе взгляд (такой эпиграф больше всего схож с видео-эпиграфом). А есть иная ситуация, когда всё же нам нужно закрепить своё внимание на исходнике. И никакая анимация не должна этот "замочек" разбивать. Именно такого вида эпиграф я сегодня разберу вместе с вами.) Приступим?

Создаём холст произвольного размера. Мои настройки:

­­

Сразу подбираем исходник. На ваш вкус, по вашему желанию, именно тот, который вас на что-либо вдохновит. Лично мне очень понравился когда-то найденный этот:

­­

Располагаем его на холсте.

­­

Колоризация. Так как я теперь работаю платно только для заказов, то в основном деле спокойно пользуюсь теми колорами, которые приготовили мастера этой специализации (ну то есть точно не я ^^" )
Воспользовалась вот этой приятной колоризацией (ну, не спешите сразу лепить её на все-все исходники, всё ведь индивидуально, верно?). Только папочкой из этого psd, где находятся градиенты.
http://ywps.beon.ru/44202-147-psd-903.zhtml

­­

Затем немного подкорректирую яркость и контрастность

­­

­­

И далее я пользуюсь своим обожаемым тёмным градиентом

­­

Ставлю его на перекрытие (P.S. пока что все мои слои находятся под папкой из взятого psd-файла)

­­

Мне это показалось недостаточным, и я скопировала градиент с наложением "Умножение" и прозрачностью 70%

­­

Далее подбираю фон. Мне попался под руку вот этот пейзаж, который оказался очень кстати.

­­

Накладываю его на исходник (наложение "Мягкий свет") и стираю ненужное (можно ластиком, а умелые могут воспользоваться маской. Для меня второй способ много удобнее)

­­

Добавляю блик на горизонт, чтобы придать ощущение свечения луны. Ставлю на наложение "Экран", естественно.

­­

­­

Если вы повторяете мои действия именно с этими исходниками, и ваш результат на данной стадии немного иной в плане колоризации, то проверьте порядок слоёв. Это не так незначительно, как кажется)

­­

Мне захотелось деревьев, вот как о.о
Ну и добавила деревце, поместив его между основным и копией градиента, составляющего нашу загадочную атмосферу. "Затемнение", 41% прозрачности.

­­

­­

Текст. Шрифт! В такой стилистике он должен быть простейшим (но это, возможно, только на мой взгляд)
Светлый, без заглавных букв, расширенный, с долей непрозрачности.

­­

Мы можем остановиться на этом результате. Но раз уж урок по анимационному эпиграфу, то я продолжаю)
Мне приглянулась вот эта анимация

­­

Она схожа с эпиграфом по тематике. Это важно, не забывайте. Не надо впихивать в нежный и воздушный эпиграф черепушки и чёрных котов.
Открываем анимацию в фотошопе в отдельном файле. Она самостоятельно разобьётся (если ваш фотошоп поддерживает анимацию) на кадры. Если вы не видите панель анимации, то нажмите в верхней панели "Окно" и поставьте галочку на "Анимация". На нужна вот такая панель

­­

Если у вас такая

­­

то нажмите вот сюда, и она преобразуется.

­­

Итак. Мы стоим на первом кадре. На панели слоёв создаём папку (помните, мы сейчас на файле с анимацией, а не эпиграфом)

­­

Щёлкаем правой кнопкой мыши по любому слою, выбираем "Выделить похожие слои" и перетаскиваем всё это в папочку. Сворачиваем её. Таким образом ни один наш слой не потеряется при перелёте на наш эпиграф. Перетаскиваем папочку ближайшим рейсом на эпиграф :з Ставим наложение "Экран", меняем, если нужно, прозрачность и с помощью маски (кто не в курсе, что это - бегите к моим прошлым урокам, там я всё подробно объяснила) подтираем ненужные границы - ведь, например, на лице нам никакая планета не нужна.
Теперь панель анимации понадобится нам и в этом файле. Разворачиваем папку. На первом слое мы видим весь наш эпиграф и включённый первый слой планеты. Устанавливаем время применяемой анимации. Я поставила своё число - 0,13.
Создаём новый кадр, для которого включаем глазок на втором слое планеты. Третий кадр - третий слой. и так далее, пока вы не задействуете все слои выбранного вами эффекта для эпиграфа. Внимание! Если вы поняли, что хотите перетащить анимацию в другое место или поменять её прозрачность полностью, то делайте это, стоя на первом кадре панели анимации!

­­

Проигрываем анимацию, смотрим, любуемся, редактируем, поправляем)
Как сохранить такой эпиграф? "Файл" - "Сохранить для Web и устройств...". Там на автомате должен быть установлен gif-формат. Если это не так - установите

­­

Ну, вот и итог нашего урока)

­­

Обязательно отписывайтесь, показывайте ваши результаты!
Благодарю за внимание, всем творческих успехов :З

­­


Категории: Средняя сложность, Эпиграф
комментировать 36 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


voices > Цитатник пользователяПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
,,,3434343
#8
...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх